Какой тип (ТСУ) прицепного устройства я должен выбрать для моего автомобиля?

Вы можете выбрать фаркоп с условно съемным шаром  (Тип А), если используете прицепное устройство каждый день. Выбирайте горизонтально съемный шар (Тип F) , если хотите поддержать эстетический вид автомобиля, либо фаркоп с вертикально-съемным креплением шара (Тип AM или Тип SV), если делаете ставку на простоту использования и поддержание эстетики автомобиля.  

Если Вы используете (ТСУ) устройство  профессионально то наверное Вам придется  выбирать между шаром типа фланцевый (Тип С) идеальным для коммерческих автомобилей и 4х4, и винтовым шаром (Тип G) позволяющим перетягивать до 3.500 кг. 

Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД ?

Обращение по вопросу установки тягово-сцепных устройств на
легковые автомобили рассмотрено в Главном управлении по обеспечению
безопасности дорожного движения МВД России.
Информируем, что в соответствии с Техническим регламентом
Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»,
утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г.
№ 877 (далее – Технический регламент), под «внесением изменений в
конструкцию транспортного средства» понимается исключение
предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией
конкретного транспортного средства составных частей и предметов
оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в
обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
В случае, если использование тягово-сцепного устройства
предусмотрено конструкцией автомобиля, что отражено в одобрении типа
транспортного средства или в руководстве (инструкции) по эксплуатации
транспортного средства, то его установка не будет являться внесением
изменений в конструкцию транспортного средства.
В противном случае, установка тягово-сцепного устройства повлечет
необходимость проверки безопасности конструкции транспортного средства в
соответствии с пунктами 78-80 Технического регламента и дальнейшего
внесения изменений в регистрационные документы.